Нация существует до тех пор, пока у неё есть защитники, способные её защищать

Иллюстрация: из сети Интернет

Однополярный мир стремительно уходит в прошлое, но бывшая сверхдержава, не желая упускать дивиденды от своего преимущественного положения, запустила глобальную перезагрузку в виде мировой войны.  Это прямо связано с распадом теории монетаризма, созданной в результате развития новых производственных отношений в эпоху XIX века, и которая более столетия являлась фундаментальной основой «западного цивилизационного» пути. 

А сегодня государства столкнулись с нонсенсом прекариата, выброшенного на обочину технологического прогресса, когда для производства продукции и предоставления услуг люди стали не нужны. Интересно и то, что понятие справедливости в контексте ненужности человека и нужности управленца у каждого народа имеет разные значения. Может быть, именно поэтому США и Великобритания весьма успешно манипулируют условными ценностями для организации форс-мажора путём формирования идеологии войн – нацизма и международного терроризма, направленных на отказ от обязательств, а под шумок оправдать совершённые ими ошибки.  Невооружённым взглядом видно, что в этой связи они вынуждены усиливать процесс подавления национальных языковых зон, дискредитации самобытности народов, внедрения сомнительных образовательных программ, приводящим к утере академических и культурно-исторических стереотипов, в том числе, травле культурных мифов, так называемой выкачки мозгов при помощи идеологии агрессивного либерализма и сегрегации. Спасая своё фирменное значение гегемона мировой финансовой монополии. Вполне допустимо предположить, что им попросту жизненно необходима девальвация суверенитета государств, где сужается влияние их умирающей ростовщической системы. Новую систему расчетов пока ещё никто не придумал. Это длительный процесс, который должен предусматривать даже последствия от войн. А на войне, как известно, извлекается безответственная материальная выгода из глубины души целых народов и наций, вынужденных платить за свои страдания. Мы должны успеть до начала глобального противостояния воспроизвести идеологию воинов — защитников государства, тождественную нашим отечественным культурам и способную дать отпор тем, кто встал на путь уничтожения человечества. 

Благодаря политике Президента России В. Путина, решение этих задач облегчено. Его действия как Верховного Главнокомандующего вызвали мощный патриотический подъем среди нашего народа. Но навязывание в течение более трёх десятков лет нашему обществу стандартов общества потребления не прошло даром. Выращивание потребителей, голосующих, а не защитников отечества, создало большую проблему – наличие опорного социального слоя, который в случае угрозы вне всяких условий встанет на защиту своей Родины и пойдёт в дивизии народного ополчения. 

Решать вопросы противодействия влиянию враждебных сил и формирования как идеологии, так и опорного социального слоя возможно только на базе отечественной культуры: социальной, политической, национальной, религиозной, то есть многовековой традиции российской государственности. 

Мы стоим на пороге возрождения отечественной культуры, науки и образования. Мы видим положительные тенденции в этом направлении. У нас есть неравнодушные управленцы и рядовые граждане-патриоты, усилия которых нужно просто поддержать без всяких конкурсов и стяжательств, и которые по своей сути являются инструментом разрушения доктрин государства. 

Масштаб этой проблематики увеличивается ежедневно с каждой жертвой на юге России. Эта угроза может проникнуть в каждый наш дом уже завтра. 

Поднятые в нашем журнале вопросы не должны остаться без ответа. Просим принять самое активное участие в обсуждении этих и других, интересующих неравнодушных граждан нашей общей судьбе вопросов.

Предлагаем к обсуждению мнение автора «Н»

В соответствии с Указом Президента РФ от 02.07.2021 № 400 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации» обозначена общемировая тенденция реализации целенаправленной политики по сдерживанию развития Российской Федерации и определено приобретение жизненно важные значения для нашей страны такие как укрепление суверенитета, независимости, государственной и территориальной целостности, защита традиционных духовно-нравственных основ российского общества, обеспечение обороны и безопасности, недопущение вмешательства во внутренние дела Российской Федерации. 

Этой стратегией определено понятие национальной безопасности Российской Федерации. 

Национальная безопасность — состояние защищенности национальных интересов Российской Федерации от внешних и внутренних угроз, при котором обеспечиваются реализация конституционных прав и свобод граждан, достойные качество и уровень их жизни, гражданский мир и согласие в стране, охрана суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, социально-экономическое развитие страны. 

А экономическая безопасность в концепции рассмотрена с точки зрения констатации существующего положения общемировой кредитно-финансовой системы. 

В тоже время, Вооруженные Силы Российской Федерации (ВС РФ), как государственная военная организация, составляющая основу обороны РФ, в соответствии со ст. 10 Федерального закона № 61-ФЗ «Об обороне» от 24 апреля 1996 года, предназначена «для отражения агрессии, направленной против неё, для вооружённой защиты территориальной целостности и неприкосновенности её территории, а также для выполнения задач в соответствии с международными договорами» систематизирована по виду войск (сил). 

В этом же законе понятие «финансы» (от лат. financia — наличность, доход) в полной мере применяется и используется через глагол «финансировать», который означает «снабжать денежными средствами». Отражает бытовое значение для обозначения денег в смысле возникновения «источников финансирования», «финансирования расходов на оборону», «условий финансово-хозяйственной деятельности», «финансирование в целях обороны учебно-материальной базы, научных исследований, опытно-конструкторских работ, «производство и закупки вооружения и военной техники, продовольствия, вещевого и другого имущества, материальных и иных ресурсов для Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в пределах выделенных на эти цели средств». Когда как совокупность экономических отношений, возникающих в процессе формирования, распределения и использования финансов через централизованные и децентрализованные фонды потенциального противника государства не поддаётся воздействию ни ВС РФ, ни Федеральной службе по финансовому мониторингу, которая являясь федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, и функции национального центра по оценке угроз национальной безопасности, возникающих в результате совершения операций (сделок) с денежными средствами или иным имуществом, и по выработке мер противодействия этим угрозам. никак не влияют на безопасность РФ. 

Любая безопасность — это свойство функционирования управляемой системы с предсказуемым достижением целевой функции в пределах допустимых отклонений под воздействием внешней среды, внутренних изменений системы и управления. Комплексный подход в обеспечении действительной безопасности не может быть без воздействия на финансово-экономическую составляющую в отдельно существующей правовой форме. 

На протяжении последних 30 лет в России не было бюджета, который бы являлся элементом управления экономикой страны. 

Сопоставляя долю бюджетных расходов России в ВВП страны с другими странами можно сделать вывод, что они значительно ниже, чем это достигается в развитых странах. 

От этого показателя зависит не только социальное благополучие народонаселения, но и стабилизационные процессы как внутри государства, так и на мировой арене. 

Например, в 2020 году эта доля оценивалась в пределах – 20%, в 2021г. — 18%, в 2022 году – 17%. Наша Страна радикально недофинансирована.

Тогда как в европейских странах никогда эти расходы не снижались менее 30%, а в Швеции, Норвегии, Франции и Великобритания не снижались менее 50%, в Италии 45%, Германии 51% и Франции 62,4%, в США этот показатель составляет стабильно 30%, в Китае 67%, в Канаде 52%, в Японии 47%. 

У нас нет такого бюджета, который бы являлся ведущим элементом управления экономикой страны. 

Бюджет – есть. 

А управления экономикой страны – нет.

При этом данные ЦБ показывают положительное сальдо, т.е. избыток валюты в размере 250 млрд. долларов (зафиксировано в Платежном (торговом) балансе). Отраженная валютная выручка фактически учтена — как чистый отток частного капитала. Эта валютная выручка оседает на банковских счетах, открытых резидентами в оффшорных юрисдикциях в форме прямых портфельных и иных инвестиций, в форме расчетов за сформированные консолидированные долги. 

Из экспортной структуры капитала в форме портфельных и иных инвестиций в привязке к географическим параметрам, указанным в отчетности ЦБ РФ следует, что основная доля сосредоточена в офшорных юрисдикциях Багамских островов и на Кипре, владельцами которых являются США и Великобритания. 

Попытка амнистии капиталов, поднятая Президентом РФ в 2012 году вместе с вопросами деофшоризации, так и не начавшись, закончилась ничем — кроме заключенных отдельных соглашений и созданных нескольких специальных налоговых районов. 

Реализация доктрины либерализации движения капитала, сформированной в 90-х годах, с каждым годом увеличивает объём вывоза валюты за пределы страны и её накопление за пределами суверена. Статистические данные, фиксирующие многократное увеличение оттока капитала это подтверждается, например, и отчетностью ЦБ («Международная инвестиционно-экономическая позиция РФ за рубежом. 1 раздел «Активы за рубежом») в которой активы РФ за рубежом оценены на общую сумму 1,6 трлн. дол. США, из них золотовалютные резервы ЦБ РФ — 600 млрд. дол. США. 

Таким образом, общая сумма выведенных активов, числящаяся на счетах в оффшорных юрисдикциях, экспертамиоценивается в пределах 1 трлн. дол. США. Из них реально подвергнуто заморозке только лишь 100 млрд. дол. США. Если в этой структуре учесть показатель рентабельности активов (в мировой финансовой культуре он оценивается в пределах 25%), мы получим ежегодный доход, выводимый из страны в пределах 250 млрд. долл. США. 

Практика же таких действий после 24 февраля 2022 года даёт значительный результат — выручка России вообще не заходит на территорию страны, а полностью оседает на банковских счетах в указанных оффшорных юрисдикциях, идёт вразрез c февральским и мартовским Указами Президента РФ. 

«Консолидированный запад» прекрасно представляет структуру и местонахождение этих активов, их владельцев т.е. эти субъекты экономических отношений находятся под пристальным вниманием специальных служб и беспрекословно исполняют все команды своих покровителей (защитников). 

Мы имеем полное управление Великобританией и США активами РФ на сумму не менее чем в 1 трлн. дол. США, т.е. фактически весь крупный бизнес, сконцентрированный на территории РФ, управляется из-за рубежа. 

Такая ситуация намного противоречивее развернутой «борьбы с иноагентами», которая выглядит со стороны как ловля блох. 

Восстановление суверенитета страны как целевой функции с предсказуемым достижением, функционирование управляемой системы в пределах допустимых отклонений под воздействием внешней среды, имея оффшорное царство, невозможно произвести без деофшоризации экономики и без управляющего воздействия на внутренние изменения системы и управления без военизированной финансовой структуры. 

Финансы (фр., от ср.-век-лат. financia) — денежные средства государства, в том числе., вся совокупность всех элементов государственного, частного или общественного хозяйства: доходы, расходы, долги, деньги, и пр. известное состояние капитала.

Дмитрий Бикбов